kovoron


salon-chicago.ru - эксперты окрашивания волос

Салон Чикаго на Яхтенной


Об отношении к итоговой сумме оказания услуг.
kovoron

Вот нужен тебе пакет молока и стоишь ты на кассе в магазине, который выбрал.

Read more...Collapse )

Королевское бритье
kovoron

Знаете за что я не люблю хипстерскую культуру со всеми этими смузи, фермерскими (в плохом смысле слова) рынками, красным октябрем, бургерами с фалафелем и воском для усов?

Read more...Collapse )

Украл бутылку водки - сел. Вагон - уважаемый человек
kovoron
"Дочь бывшего вице-мэра Москвы, экс-члена Совета федерации, а ныне аудитора счетной палаты Юрия Росляка Мария Росляк признана виновной в растрате 6,5 млрд рублей из обанкротившегося банка «Огни Москвы». Она получила четыре года колонии, а также 14-летнюю отсрочку исполнения наказания.

Напомним, что в ГосДуму внесено предложение провести амнистию приуроченной к 110-летию Думы. Скорее всего амнистируют."

Гульнула.

Вот вы люди, поймите, что такое 7 миллиардов... Растрата. Это не просто проебать - это блядь ВСЁ ЧТО ХОЧЕШЬ можешь себе позволить, вообще на всё хуй по хую положить, что хочешь когда хочешь жрать, пить, куда хочешь лететь, ни работать ни секунды, спать когда хочешь, дом сто комнат, унитазы из итальянского мрамора блядь, тачка любая, заебала - через два дня новую купил, да хоть блять вечером, любую, ламборджини, бентли, сратьебать ваще. На всех плевать, мусора там, пешеходы, ебал-срал, настроение пришло, на самолет сел улетел в рим, любые шмотки прада-хуяда, не глядя, блубери-хуюбери, из рима в париж, устрицы жрать с самым дорогим вином, одна бутылка как вся ваша ёбаная жизнь стоит в ваших сраных хрущёвках на говняных мразотных тачках разъёбанных день за днем не поспать, с утра на работу, дохнете там за копейки, в год несколько сот тысяч, в жизнь - ну не больше десяти лямов, ну двадцати, блять двести штук евро за жизнь, она ими могла жопу подтереть, и в говне прям с балкона скинуть своего дома пятиэтажного. И она всё это УКРАЛА тупо, взяла и потратила как хотела - вот что за простым сука словом "растрата" скрывается, это тебе не въебать по незнанию, это тупо цинично спиздить и ПОТРАТИТЬ - и ей НИХУЯ не будет, а вы, блядь, чмошники, сука, голосуйте дальше за своих путиных-хуютиных, крым-хуим. Вы все просто грязь для этой жабы обожратой, и её дружков, которые вас на хую вертели. Все дворцы и миллиарды баксов ими спизженные - это ваши блядь бабки, за которые вы просто дохнете всю вашу жизнь на ваших поганых работах. И ей за это нихуя не будет, потому что там все вокруг такие же, от Путина до последнего чиновника московского.

Вот и всё.

Boostup Бустап отзывы о процедуре
kovoron
ЖЕРТВЫ МАРКЕТИНГА 2 ИЛИ КАК МОДНО УБИТЬ ВОЛОСЫ?
Доброго времени суток, дорогие друзья коллеги и сообщество!
Меня давно просили написать об еще одной чудо процедуре создания прикорневого объёма. Названия трансформируются и видоизменяются, поэтому я с вашего позволения, просто буду называть прикорневой объём.
Я долго отмахивался от этой темы. Но, когда один случай, случайность, когда два, совпадение, когда больше трех тенденция. Я к чему? Когда то вернулась ко мне «блуждающая» клиентка, хочу заметить, волосы у нее были в удовлетворительном состоянии, после мытья головы, такой знаете приличный клок волос остался в мойке. Выпадение волос это больная тема, причин миллион, если сказать тремя словами, то звучать будет так: ФИГ ЕГО ЗНАЕТ. Поэтому я ни когда не спешу делать выводы. И вот оказалась что 4 месяца назад, клиентка проходила процедуру по прикорневому обьему волос. Я еще раз говорю я ни когда не спешу с выводами. Но после четвертой….
Итак, по порядку.
Разработка сей чудо процедуры принадлежит талантливому, предприимчивому питерскому мастеру Елене Глинке.
Самое странное, что после четвертого клиента я лично пошел в салон в котором ей делали данную процедуру и попросил состав. А мне дали рекламный флаер))))) Я просто не могу достать состав. КОЛЛЕГИ, ПОЖАЙЛУСТА, ВЫШЛИТЕ МНЕ СОСТАВ.
Что же нам обещают? без вреда для волос, в отличие от классической химии, основной состав средства цистеамин который, ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!! Является белком который входит в состав волоса!!!!! долговременный объем, меньше жирнятся у корней, можно забыть об укладке, невероятный объем.
Итак, что мы имеем.
В первых, я так и не понял в чем кардинальное отличие классической химии, от данной процедуры? У корней волос накручивают очень туго что-то вроде совдеповских бигудей и обрабатывают специальным химическим составом ( который по сути обычная химия, которой завивались еще в СССР наши бабушки и мамы). Потом все это дело греют под специальной лампой, потом проверяют, потом греют снова и так три раза. Еще одна техника: Чистые влажные волосы разделяются на зоны в которых будет производится завивка, выбираются очень тонкие прядки и накручиваются "восьмерками" на шпильки в шахматном порядке. Затем на накрученные волосы наносится состав для биозавивки. Держат минут 20, затем волосы промываются и наносится еще один состав - фиксаж. Еще через 10 минут шпильки снимаются и опять наносится фиксаж. ОПЯТЬ ХИМИЯ. Но УЖАС процедуры уже говорит о том что химия намного щядящая))))
Обьем, зависит от структуры волос, правильного нанесения состава. Хватает на месяц, максимум полтора. Дальше начинаются проблемы, «невидимый завиток» становится видимым, начинаются интенсивные устранения этого завитка, что ведет к «заломам» от которых практически не возможно избавится. Волос на месте залома сечется и ломается. Что ведет к «остановки» роста волос, т.е. волос растет, но на месте залома ломается, т.е. остается на своей длине, дальше он не растет.
Дальше хуже, в месте сечения волос, начинает сбиваться и путаться. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ спустя 5-8 месяцев, ВОЛОС НЕ ИМЕЕТ ЕСТЕСТВЕННОГО НАТЯЖЕНИЯ!!!!! Он просто обламывается!!!!
Волос некоторое время действительно не «жирнеет», связано это с тем, что приоткрытая кутикула «поглощает» у корня кожное сало и не дает волосу «грязнится». Но, через 2-3 недели, все возвращается в первоначальное состояние.
Хочу отметить основной состав, цистеамин.
Цистеамин - химическое соединение с формулой HSCH2CH2NH2. Это самый простой стабилизированный аминофиол производится химическим путем переработки аминокислоты цистеина. Он часто используется в качестве гидрохлоридной соли, HSCH2CH2NH3Cl. Сравнительно высокая температура плавления цистеамина, указывает на то, что он существует в форме соли. Теперь два замечания. Первое замечание, нельзя называть органическим соединением то, что добыто химическим путем. Второе замечание, это классифицируется как соединения соли, т.е. мы загоняем в волос то, от чего пытаемся избавится.
Вы думаете это все? Да нет.
Смотрим, для чего используют цистеамин?
РАДИЦИОННО – ЗАЩИТНЫЙ агент, который используется для лечения лучевой болезни. И если это основной состав? То, от какого состава он нас защищает???? Мне лично не уютно.
И это не все. Хочу отметить семинары. Как правило, семинар проходит час. Из них сорок минут рассказывается о прямой прибыли от этой процедуры, двадцать минут как работать с составом. Выдают сертификат и все, свободен. Ты специалист.
И мне говорят о безопасности? «Специалист» с 20 ти минутным обучением, наносит состав не понятного происхождения. КЛАСС!!! БЕЗОПАСНО!!!!
ДОРОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ, не обессудьте, у меня язык не поворачивается назвать коллегами людей в погоне за сиюминутной прибылью. ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ВОЛОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОК!!!! БУДЬТЕ МИЛОСЕРДЫ!!!!





(no subject)
kovoron
Большая проблема с пластиком для Ресепшен . Заблаговременно!!! выясняли, насколько это стандартная позиция и какие сроки по поставке (поставщик в Питер - Мск). Вчера нам сообщили, что ближайшая поставка из Мск 15го октября по причине незаполненности фуры.

Будем придумывать


(no subject)
kovoron
Закончили почти зашивать гкл, осталось пару моментов. На фото заканчивают отделять будущие кабинеты манипеди от парикмахерского зала.

Вот меряли мы помещение лазером, все делали, водоотводы на план ставили. Щиты ставили. А вентиляцию поставить забыли. И пришлось из за этого 2 стены переносить, шли они прямиком по дырке в стене вентиляционной. Из за этого кабинеты манипеди будут на 20 сантиметров просторнее ;)



(no subject)
kovoron
Адская халява от салона

https://instagram.com/p/8FwOBimLTL/

(no subject)
kovoron
Я знал что ламинат на стенах будет отлично смотреться. Но всегда где то червяк сомнений гложит и кусает. Но все ок, я доволен.



#салончикаго3

(no subject)
kovoron
Уже заметны очертания стен. Все нужные стены мы закончим ставить уже завтра. И завтра же начнем отделку стен деревом.

А вот с электрикой не справляемся. Работы много, рук мало. Надеюсь не подведет этот фронт.




#салончикаго3

(no subject)
kovoron
Темп стройки дико нарастает. Работают две бригады и штукатур. С завтра будет работать плюс команда по отделке деревом. Стены будут типа такие



А если интересно, скетчи интерьера делали как то так



Яна рисовала любимые цветочки-маки в интерьере кабинетов манипеди


А это уже я креативил зону ресепшен и ожидания

?

Log in